Описание:
Транспортные авторефрижераторы
Все транспортные рефрижераторы состоят из двух неотъемлемых частей - холодильной установки и изотермического корпуса. Установки монтируются на изотермические фургоны разного класса и габаритов, соответственно, чем больше внутренний объём фургона, тем мощнее должен быть холодильный агрегат.
Перевозка продуктов осуществляется в изотермических фургонах или полуприцепах, минимизируюших теплопритоки со стороны окружающего воздуха. Изотермическая изоляция обычно выполняется из "сэндвич-панелей", в качестве утеплителя используется пенополиуретан, под давлением нагнетаемый в межпанельное пространство. Он обеспечивает хорошую термоизоляцию, проникая практически во всё незаполненное пространство между стенок и придаёт повышенную прочность всему фургону, выполняя функцию дополнительного скрепляющего конструкцию полуприцепа материала. Пол фургона рефрижератора выполнен из металла, утепление выполняется также из пенополиуретана, шириной около 50 мм, покрытое фанерой и оцинкованным или аллюминиевым профилем. Все швы соединений обрабатываются герметиком. Чем ниже температура перевозимого груза и чем выше окружающая, тем толще должна быть термоизоляция.
Рефрижераторные установки способны поддерживать температуру внутри фургона от +20 до -25 градусов. Все холодильные установки автоматически, с помощью термостата, осуществляют поддержание заданной температуры и имеют автоматическое и ручное включение оттайки испарителя. Управление рефрижераторами производится либо электромеханической системой управления, либо встроенным микропроцессорным контроллером, обеспечиващим самодиагностику и облегчающим управление холодильной установкой.
Рефрижераторная часть танспортных холодильных агрегатов практически одинакова на всех типах установок. Итак, холодильный компрессор качает хладагент (фреон), который в нормальных условиях представляет собой гигроскопичный газ с отрицательной температурой кипения. На стороне всасывания компрессора температура и давление низкие (чуть больше атмосферного). Далее компрессор сжимает газообразный хладагент, при этом повышается давление (более 10 атм.) и из-за трения молекул резко возрастает температура, она может доходить до 130 °С. Затем горячий газ под болшим давлением попадает в конденсатор, где он охлаждается и превращается в жидкость. Сконденсированный фреон в жидком состоянии скапливается в ресивере, но давление все так же остается высоким. Далее на пути жидкого хладагента стоит фильтр-осушитель, он улавливает на молекулярном уровне частички воды - самого главного врага холодильных машин. Вода, как и воздух в холодильном контуре недопустимы. При попадании нескольких капель воды в рефрижераторную систему, рефрижератор работать не будет, она просто замерзнет в дросселирующем отверстии терморегулирующего вентиля (ТРВ). ТРВ - это отверстие очень малого диаметра на пути следования жидкого хладагента, через него хладагент вырывается в больший, предоставленный ему объем воздухоохладителя или, как его ещё называют, испарителя. Выглядит он, чаще всего, так же, как и конденсатор, но располагается внутри камеры, которую надо охладить. Резко понижается давление, хладагент начинает кипеть и испаряться. А, как известно из школьного курса физики, любая жидкость при кипении забирает тепло, то есть, охлаждает. В испарителе хладагент выкипает, превращаясь обратно в пар, который всасывает компрессор, и круговорот повторяется снова и снова. На испарителе устанавливают вентиляторы, которые его продувают и охлаждают фургон или полуприцеп. Чтобы хладагент в конденсаторе лучше охлаждался, обычно, на нём тоже ставят вентиляторы.
Имеем возможность предложить холодильно-обогревательные установки «Terrafrigo»
В комплектации холодильных систем «Terrafrigo» используются только оригинальные комплектующие ведущих мировых производителей:
- 1. компрессор - SANDEN (Япония)
- 2. блок управления - Eliwell (Италия)
- 3. вентиляторы- Spal (Италия)
- 4. конденсатор- (Италия)
- 5. испаритель- (Италия)
- 6. Фреоновые шланги- Goodyea (США)
- 7. Запорно-расширительная аппаратура- DANFOSS (Голландия, мировой лидер)
Стоимость оборудования приведена в таблице:
Модель ХС
|
Тип фреона
|
t C в фургоне
|
Обьем фургона, м3
|
Вольтаж электросети
|
Цена,
Руб.
|
А-10
|
R-134
|
0
|
6
|
12
|
78 300
|
А-20
|
R-134
|
0
|
10
|
12/24
|
90 450
|
S-10
|
R-404
|
-20
|
6
|
12
|
84 240
|
S-10P*
|
R-404
|
-20/+7
|
6
|
12
|
109 350
|
S-20
|
R-404
|
-20
|
10
|
12/24
|
94 500
|
S-20P
|
R-404
|
-20/+7
|
10
|
12/24
|
122 850
|
S-30
|
R-404
|
-18
|
16
|
12/24
|
125 550
|
S-30P
|
R-404
|
-18/+7
|
16
|
12/24
|
145 125
|
S-40
|
R-404
|
-18
|
26
|
12/24
|
138 375
|
S-40Р
|
R-404
|
-18/+7
|
26
|
12/24
|
175 500
|
S-50
|
R-404
|
-18
|
36
|
12/24
|
202 500
|
S-50Р
|
R-404
|
-18/+7
|
36
|
12/24
|
229 500
|
* - «P» - отопительно-холодильные системы с функцией отопления горячим газом.
Гарантия на оборудование: 2 ГОДА при прохождении регламентного технического обслуживания.
Срок поставки оборудования до 1 недели.
Срок выполнения монтажных работ до 5 рабочих дней.
Одновременно имеем возможность предложить оборудование марок «Termo King», «Элинж». Стоимость и условия поставки уточняйте у менеджеров.
Описание:
Все транспортные рефрижераторы состоят из двух неотъемлемых частей - холодильной установки и изотермического корпуса. Установки монтируются на изотермические фургоны разного класса и габаритов, соответственно, чем больше внутренний объём фургона, тем мощнее должен быть холодильный агрегат.