г. Балашиха, м-н Гагарина, д.6
г. Ижевск, ул.Молодежная д.111 оф 315/2.
г. Сочи, ул.Черновицкая, 85
О КОМПАНИИ НОВОСТИ ИНЖИНИРИНГ НАШИ ОБЪЕКТЫ КОНТАКТЫ
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
Авторефрижераторы
Авторефрижераторы Авторефрижераторы Авторефрижераторы Авторефрижераторы

Описание:
Транспортные авторефрижераторы

Все транспортные рефрижераторы состоят из двух неотъемлемых частей - холодильной установки и изотермического корпуса. Установки монтируются на изотермические фургоны разного класса и габаритов, соответственно, чем больше внутренний объём фургона, тем мощнее должен быть холодильный агрегат.

Перевозка продуктов осуществляется в изотермических фургонах или полуприцепах, минимизируюших теплопритоки со стороны окружающего воздуха. Изотермическая изоляция обычно выполняется из "сэндвич-панелей", в качестве утеплителя используется пенополиуретан, под давлением нагнетаемый в межпанельное пространство. Он обеспечивает хорошую термоизоляцию, проникая практически во всё незаполненное пространство между стенок и придаёт повышенную прочность всему фургону, выполняя функцию дополнительного скрепляющего конструкцию полуприцепа материала. Пол фургона рефрижератора выполнен из металла, утепление выполняется также из пенополиуретана, шириной около 50 мм, покрытое фанерой и оцинкованным или аллюминиевым профилем. Все швы соединений обрабатываются герметиком. Чем ниже температура перевозимого груза и чем выше окружающая, тем толще должна быть термоизоляция.

Рефрижераторные установки способны поддерживать температуру внутри фургона от +20 до -25 градусов. Все холодильные установки автоматически, с помощью термостата, осуществляют поддержание заданной температуры и имеют автоматическое и ручное включение оттайки испарителя. Управление рефрижераторами производится либо электромеханической системой управления, либо встроенным микропроцессорным контроллером, обеспечиващим самодиагностику и облегчающим управление холодильной установкой.

Рефрижераторная часть танспортных холодильных агрегатов практически одинакова на всех типах установок. Итак, холодильный компрессор качает хладагент (фреон), который в нормальных условиях представляет собой гигроскопичный газ с отрицательной температурой кипения. На стороне всасывания компрессора температура и давление низкие (чуть больше атмосферного). Далее компрессор сжимает газообразный хладагент, при этом повышается давление (более 10 атм.) и из-за трения молекул резко возрастает температура, она может доходить до 130 °С. Затем горячий газ под болшим давлением попадает в конденсатор, где он охлаждается и превращается в жидкость. Сконденсированный фреон в жидком состоянии скапливается в ресивере, но давление все так же остается высоким. Далее на пути жидкого хладагента стоит фильтр-осушитель, он улавливает на молекулярном уровне частички воды - самого главного врага холодильных машин. Вода, как и воздух в холодильном контуре недопустимы. При попадании нескольких капель воды в рефрижераторную систему, рефрижератор работать не будет, она просто замерзнет в дросселирующем отверстии терморегулирующего вентиля (ТРВ). ТРВ - это отверстие очень малого диаметра на пути следования жидкого хладагента, через него хладагент вырывается в больший, предоставленный ему объем воздухоохладителя или, как его ещё называют, испарителя. Выглядит он, чаще всего, так же, как и конденсатор, но располагается внутри камеры, которую надо охладить. Резко понижается давление, хладагент начинает кипеть и испаряться. А, как известно из школьного курса физики, любая жидкость при кипении забирает тепло, то есть, охлаждает. В испарителе хладагент выкипает, превращаясь обратно в пар, который всасывает компрессор, и круговорот повторяется снова и снова. На испарителе устанавливают вентиляторы, которые его продувают и охлаждают фургон или полуприцеп. Чтобы хладагент в конденсаторе лучше охлаждался, обычно, на нём тоже ставят вентиляторы.

Имеем возможность предложить холодильно-обогревательные установки «Terrafrigo»

В комплектации холодильных систем «Terrafrigo» используются только оригинальные комплектующие ведущих мировых производителей:

  • 1. компрессор - SANDEN (Япония)
  • 2. блок управления - Eliwell (Италия)
  • 3. вентиляторы- Spal (Италия)
  • 4. конденсатор- (Италия)
  • 5. испаритель- (Италия)
  • 6. Фреоновые шланги- Goodyea (США)
  • 7. Запорно-расширительная аппаратура- DANFOSS (Голландия, мировой лидер)


Стоимость оборудования приведена в таблице:

Модель ХС

Тип фреона

t C в фургоне

Обьем фургона, м3

Вольтаж электросети

Цена,

Руб.

А-10

R-134

0

6

12

78 300

А-20

R-134

0

10

12/24

90 450

S-10

R-404

-20

6

12

84 240

S-10P*

R-404

-20/+7

6

12

109 350

S-20

R-404

-20

10

12/24

94 500

S-20P

R-404

-20/+7

10

12/24

122 850

S-30

R-404

-18

16

12/24

125 550

S-30P

R-404

-18/+7

16

12/24

145 125

S-40

R-404

-18

26

12/24

138 375

S-40Р

R-404

-18/+7

26

12/24

175 500

S-50

R-404

-18

36

12/24

202 500

S-50Р

R-404

-18/+7

36

12/24

229 500






















* - «P» - отопительно-холодильные системы с функцией отопления горячим газом.
Гарантия на оборудование: 2 ГОДА при прохождении регламентного технического обслуживания.

Срок поставки оборудования до 1 недели.
Срок выполнения монтажных работ до 5 рабочих дней.

Одновременно имеем возможность предложить оборудование марок «Termo King», «Элинж». Стоимость и условия поставки уточняйте у менеджеров.

Описание:
Все транспортные рефрижераторы состоят из двух неотъемлемых частей - холодильной установки и изотермического корпуса. Установки монтируются на изотермические фургоны разного класса и габаритов, соответственно, чем больше внутренний объём фургона, тем мощнее должен быть холодильный агрегат.

партнеры
Cuba
Cuba
Cuba
Cuba
Cuba
Cuba
Cuba
Cuba
Cuba
Cuba
Cuba
Cuba
Cuba
Cuba
Cuba
Cuba
Cuba
Left Arrow Right Arrow